Так интересно читать какие требования выставляют компании, набирая сотрудников.
Если просматривать вакансии по специальности, которой работаешь, создается впечатление, что ты лузер, недочеловек и если тебя, не дай Бог, уволят из компании, найти работу ты сможешь только уборщиком.
Когда обращаешь внимание на язык написания требований, а так же на описание компании и команды, которая в ней работает, кажется, что только в твоей компании есть люди:
  • которые с трудом воюют с Microsoft Office и проигрывают в этой неравной борьбе;

  • которые пишут название чего-либо исключительно большими буквами, при этом не используя клавишу Caps Lock;

  • которые на обеде обсуждают нового сотрудника, а не новый сервис или стандарт чего-либо.

Когда же задумываешься, чему тебя учили в институте, тоже теряешься. Ведь о многих прикладных вещах мы даже не слышали.. Зато всех дрючили за незнание определенных лем и теорем. Итак, требования с которыми хотелось разобраться. Хотя бы на уровне "Что же это такое"
Жирным выделено то, о чем я имею хоть какое-то представление, так, для повышения самооценки.
  • Понимание и опыт одной из следующих диаграмм: State-transition, Workflow, Activity, UseCase (системный аналитик)

  • Навыки формализации сущностей и ассоциаций, документирование, моделирование процессов с использованием специальных методологий и нотаций (ERD, DFD, WFD, IDEF, ARIS, UML, BPML и других)(системный аналитик)

  • Знание Progress OpenEdge(руководитель группы разработки)



Это далеко не все, думаю, что этот список будет пополняться.